Здравствуйте, господин Вдохновение! | Квесты Ubego

Здравствуйте, господин Вдохновение!

800
1.539 км
до 25 человек

Здравствуйте, господин Вдохновение.

Или «на взлет!»

Эмоциональное перерождение.

Восхождение к самому себе.

Проще на Эверест совершить восхождение или вернуться к себе настоящему? Как вы думаете?

Преодолеть грусть, сомнения, неуверенность. Сделать что-то маленькое, но важное для другого. Просто улыбнуться. Подумать. Придумать. Вырваться из рутины и 1,5 часа искать и находить, творить и быть художником, автором самого себя. Познать мир и людей, которые изменили его к лучшему. Сделать приятное другому. Запустить в мир что-то хорошее, чтобы вернулось…

Хотите загадать заветное желание, пройти по Поцелуеву мосту, стать художником и творцом своего дня, своей истории, своих целей? Просто поверить в себя? Тогда вперед, друзья!

Первое задание будет на почте и состоит в том, чтобы отправить открытку знакомому человеку. Можно подготовить открытку дома и опустить в ящик, который висит на улице рядом со входом и работает круглосуточно.

Дополнительные расходы — 100₽, в случае покупки и отправки открытки внутри отделения почты.

График работы почты:

Пн-пт — 9-19

Сб — 10-18

Вс — выходной

Итак, в путь! Оплачиваем билет и начинаем наше восхождение. На взлет!

Пройдите этот квест в приложении

Поделитесь квестом в социальных сетях

Задания

Добро пожаловать на квест! На взлет — мы начинаем путь. Адрес старта: Кадашевская набережная, 36 стр 1. Заранее узнайте адрес близкого вам человека в другом городе и подготовьте ему открытку. Найдите почтовый ящик и отпустите ее туда. Или можно купить открытку на этой почте! Какое живое существо изображено на почтовом ящике?
Итак, вы отправили открытку. Послали добрую весть хорошему человеку. Значит, ваш и его день стал лучше! Вы нашли орла и вдохновились его мощными крыльями. А теперь — пойдемте искать крылья любви! Поднимаемся наверх и идем налево по Кадашевской набережной до Поцелуева моста, соединяющего набережную и Болотную площадь. Переходим на другую сторону и видим лавочку с кольцами и крыльями. Почему у лавочки такая конструкция?
Отдохнули на лавочке любви? Теперь в путь: наверх, до середины моста. Мы подходим к деревьям и рассматриваем их. Для чего предназначены железные деревья на мосту?
Теперь идем вниз по мосту, переходим на другую сторону и видим памятник Илью Ефимовичу. Он художник. Это начало Репинского сквера. Мы уже загадали два желания, а теперь — следуем за вдохновением. Подходим к памятнику Репина. Мы встречаем художника, который поможет нам нарисовать свой новый образ. Что нам потребуется для творчества? Эти предметы держит Репин. Запишите через запятую.
Присмотритесь к памятнику. Стоим около Ильи Ефимовича Репина, рассматриваем его. Вспоминаете что-то из его картин? Как-нибудь, при желании, загляните в музей, где есть работы Репина. Это не вопрос квеста, а восторженная рекомендация автора. Давайте узнаем об этом художнике чуть больше. Как вы думаете, откуда Репин родом?
Загадав желания и найдя предметы творчества великого русского художника, мы идем направо, дальше по Репинскому скверу, до скульптурной композиции. Подходим к скульптурной композиции. Художники и скульпторы меняют мир не только внешний, но и наш внутренний мир: обогащают, наполняют, помогают нам поверить в свои творческие силы и идти к целям. Итак, вы подошли к большой скульптурной композиции «Дети — жертвы пороков взрослых». Присмотритесь к этим скульптурам. Кто автор композиции?
Скульптура и скульптор — как они влияют на мир? Можно лепить глину, лить бронзу, закалять сталь. Можно лепить себя, свой внутренний мир, свое тело. Осматриваем скульптурную композицию. Что вызывает композиция? Смешанные чувства? Страх? Восхищение? Ответственность? Великие произведения рождают мысли и вопросы, не так ли? Сколько образных скульптур грехов человечества в композиции?
Какие разные художники: Репин и Шемякин. Они не знали друг друга, да и родились в разные поколения, но город объединил их. Соединение через послание людям. Вам! Героям нашего времени. Изучаем скульптурную композицию. В авангарде композиции — дети. У их ног лежат «Народные русские сказки» и «Сказки» А. С. Пушкина как пример достойных литературных произведений для детей. Сколько детей в композиции?
Итак, квест подходит к концу. Мы загадали желания, нарисовали, придумали, создали свой новый образ, мечту. Теперь можно задуматься о том, зачем мы в самом первом задании посылали открытку по почте. Как это связано со всей прогулкой? С вдохновением? Обращаем внимание на скульптуры. И как этот финал нашего квеста проследить в скульптурной композиции перед нами? Какой порок находится в середине, за скульптурой детей?