Переполох в прошлом: как вернуться в свое время? | Квесты Ubego

Переполох в прошлом: как вернуться в свое время?

1200
1.456 км
до 6 человек
Семейный квест
Вместе с друзьями

На землю упал метеорит, содержавший в себе машину времени. В нем обитал зелёный, как трава, инопланетный торговец, отправившийся на заработки на Землю. Никто не должен был рассекретить его прибытие, но группа подростков, гулявшая неподалеку от места падения, обнаружила космический объект и по воле любопытства начала его внимательно изучать. Как только они прикоснулись к наружному покрытию, то метеорит засветился, и внутри него послышался зловещий смех. Перепуганные ребята устремились бежать прочь от космического объекта, но слишком поздно: словно в смерч, их стало засасывать в метеорит! Внутри им было поручено научиться полностью ориентироваться во временном пространстве и познакомиться с некоторыми правителями России: иначе они обратно не вернутся.

Подростки нуждаются в вашей помощи: они слабо разбираются в истории. Так что в течение квеста вам следует помочь ребятам разобраться в истории нашей страны.

Пройдите этот квест в приложении

Поделитесь квестом в социальных сетях

Задания

Группа подростков спокойно прогуливалась по центру Москвы. Один из ребят заметил странный объект, оказавшийся метеоритом. Все подошли его изучать, как вдруг они услышали громкий смех, а затем их начало засасывать внутрь космического объекта. Метеорит оказался своеобразным трейлером инопланетянина, который побудил подростков пройти испытание, отправив их в прошлое. Ребята хотят вернуться домой, и вы должны им помочь. Адрес старта - Театральный проезд, 2 (Метрополь). Направляемся через дорогу напротив Метрополя, подходим к газону (месту рядом с деревьями). Именно там и начинается квест. Позади вас расположена мемориальная доска, на которой Энгельс, немецкий политик, оставил послание. На одной из сторон изображена ассоциация с человеком, который успел побывать у власти и был участником революции 1917 года. Напишите фамилию этого человека, которая более популярна в народе
Благодаря вашей помощи подростки узнали, в какой эпохе они находятся, и чтобы не вызывать у народа панику, примкнули к рядам добровольцев на субботник. Далее же им предстоит немного познакомиться с деятельностью Ленина. Итак, вперёд! Подойдите к монументу, что находится прямо по диагонали от вас. Ленин был знаком со множеством людей и являлся последователем одного из учений политического и экономического характера. Вы стоите рядом с бюстом первооткрывателя этого учения. Уточните, кому посвящён памятник архитектуры, и, смотря на его фамилию, скажите, какое учение он создал.
Сориентировавшись во временном пространстве, ребята начали интересоваться историей. И им это стало нравиться! Но только они начали изучать первую половину XX века, как сразу же переместились в иное пространство. Они надеялись. что очутились уже в своем времени, но увидев некоторые наряды проходивших людей, поняли, что ещё рановато об этом помышлять… Вам вновь предстоит узнать, в чью эпоху попали наши герои. Так, теперь путь предстоит от памятника к следующей мемориальной доске, находящейся неподалёку по правую сторону. На ней вождь советского союза восхваляет учение своего учителя. Используя буквы из этого послания составьте имя правителя, закончившего собой целую династию правителей. Назовите имя правителя. Используйте первую букву с конца, к ней прибавьте вторую с конца, из первой упоминавшейся фамилии в этом послании возьмите четвертую букву, далее добавьте последнюю букву следующего слова после этой фамилии и ко всему добавьте то, что производит свора собак.
После своего осознания нахождения во время эпохи Николая II подростки ожидали появления ещё каких-либо временных сюрпризов. И не зря... Теперь же от мемориальной доски направляйтесь к фонтану, что расположен по диагонали вашего местонахождения. Сбоку этого монумента установлена мемориальная табличка, на которой написана дата. Чтобы подростки смогли наконец выбраться из эпохи Николая II, надо подробнее изучить этот фонтан - возможно, в нём и содержится переключатель во времени. Это поможет подросткам вернуться домой! Найдите дату установки памятника. К первым двум цифрам прибавьте единицу. Запишите их. Далее же от получившегося числа отнимите единицу и присоедините полученное число к получившемуся при первой математической операции
Сработала машина времени и… - бац! Перед нашими героями возник неописуемый кошмар: родной их город, любимая Москва горит-разгорается. Кто повлиял на это безумие? Надо помочь ребятам разобраться… Как можно скорее, пока вся Москва не сгорела, бегите что есть мочи от фонтана к площади революции и держите свой путь вплоть до музея Отечественной войны 1812 года. На месте вам необходимо присмотреться к вывеске, на которой написано название здания и уточнение, что это - выставочный комплекс, потому что только там есть инструмент, который сможет помочь либо спасти всю Москву, либо не позволит сгореть одним подросткам. Итак, используя данные буквы на вывеске, составьте имя правителя, которое связано с памятником архитектуры, возле которого вы находитесь.
Вхух… Огонь на ребят не попал, и, надеюсь, на вас тоже. Что ж! Весьма непростое было испытание, но вновь надо выяснить, куда на этот раз попали подростки. Вперёд! Аккуратно, осматриваясь по сторонам, от музея отечественной войны двигаемся вплоть до исторического музея. Итак, перед самим музеем вы можете наблюдать памятник маршалу СССР Жукову. Под ним увидите герб, посвященный еще одной исторической личности.Нам предстоит выяснить, кто он, дабы подростки не попали в беду!
Вы помогли увернуться ребятам от быстрой скачки всадников, но вам все равно предстоит еще двигаться дальше: нельзя оставлять подростков одних в совершенно другом для них времени… Поэтому в быстром темпе следуем прямо вдоль Кремля к обелиску Романовых. Ух ты! Оказывается, замысел инопланетянина весьма оригинален для логики и опасен для ребят… Пора выяснить, кого он им “приготовил” на этот случай. Чтобы быть наготове к проказам инопланетного господина, найдите среди упомянутых представителей династии Романовых того, при ком образовалась Российская империя и кто участвовал в Северной войне.
Подростки уже надеялись, что перенеслись во времени, но их надежды, к превеликому сожалению, не оправдались: перед ними возникло препятствие, которое нужно срочно преодолеть! Поэтому остаёмся на том же месте, то бишь рядом с обелиском Романовых, и пристально смотрим на выгравированные имена русских правителей. Кажется, возникшее препятствие живое и это… Ого, вашим препятствием оказался очень объемистый человек. Так-с, надо срочно узнать, кто это. Вам предстоит найти родственницу Петра I, а если быть точнее его последовательницу по власти. Так что еще раз внимательнее присмотритесь к выгравированным именам. Окончив поиски, напишите её имя и отчество.
После одоления дочери Петра I подростков перенесло в невесомое пространство. Они озадачены и не понимают, что им делать. Надо помочь им разобраться… Вперёд! Чтобы оказать следующую помощь подросткам, вам надо пройти несколько метров назад от обелиска, повернуть направо, пройти еще несколько метров и повернуть направо, дойдя прямиком до памятника. Когда вы оказались у этого памятника, то пространство подростков постепенно начало четко материализоваться…Так-с, подростки в радостном шоке: они свысока, но увидели знакомые места, родные края! Времени очень мало: скорее, определите, кому посвящён этот памятник.