По следам Чужого | Квесты Ubego

По следам Чужого

800
5.526 км
до 8 человек
Вместе с друзьями
Семейный квест

Способна ли ваша команда победить Чужого?

2137 год. Земляне колонизировали Марс, но потеряли Землю в борьбе с настоящим монстром. Населению пришлось покинуть планету. Руководство Солнечной системы послало на разгадку тайны уже 6 команд: со всеми оборвалась связь, и ни одна не вернулась обратно. Известно, что этот монстр, этот Чужой обитает где-то в окрестностях Казани! Кто он на самом деле и что уже натворил на нашей планете?

Руководство выбрало вашу команду для отправки на эту миссию, важную для всех нас. Это маленькие шажки нескольких человек и огромный шаг для всего человечества! Вы прилетите на опустевшую планету, где пройдете через форпосты, установленные предыдущими экспедициями. Они отдали жизнь за то, чтобы вы, наконец, сделали это!

Квест подходит людям, которые любят фантастику с элементами ужаса, космос и активный отдых, поэтому идеальный возраст для прохождения - 12+. Команда посетит интересные, порой самобытные места Вахитовского района и по-другому взглянет на известные памятники, архитектурные сооружения и исторические места Казани. На каждой локации можно сделать кучу прекрасных фото, полюбоваться видами и прекрасно отдохнуть. Любое мероприятие, будь то свадьба, день рождения, приезд давнего знакомого или просто коротание времени в компании друзей - отличный повод отправиться в это приключение!

Оплатите квест сейчас, игру можно будет начать в любое время!

Пройдите этот квест в приложении

Поделитесь квестом в социальных сетях

Задания

Вы приземлились в центре Казани, вокруг - никого. Город опустел после нападения Чужого, как и вся Земля. Руководство уже отправляло несколько групп на его уничтожение, но все они исчезли. Настало время вашей команде побороться за родную планету! Вас ждет долгий и незабываемый путь к свободе! Адрес старта - Жуковского 21. Первым делом отправимся в Фуксовский сад: идем по улице Жуковского, оставляя 21-й дом слева сзади. Доходим до светофора и переходим дорогу к саду с левой стороны. Карл Фукс - лучший лекарь батальона 365. Он был командором 1-го отряда и построил этот форпост. Командование предполагает, что он, оставшись один из команды, сам залил себя в бронзу. Найдите в саду скульптуру Фукса. Внимательно осмотрите ее и ответьте на вопрос: на чем ещё, кроме головы Карла Фукса, изображено лицо в саду?
Чужой - опасный хищник, у которого отлично развиты все органы чувств, но вот зрение отсутствует. Он понимает, что сейчас его новая жертва где-то в радиусе 10 км. Оставайтесь на месте - важно получить еще одну подсказку в начале пути! Командование проверило город с помощью спутников. Оказалось, что Чужой учуял человеческий запах и уже движется к вашей команде! Но вот незадача - сообщение исказилось из-за нарушения связи. Нам нужно срочно восстановить послание! Посмотрите на вид, открывающийся с Сада - где-то там есть буква М…О чем идет речь?
Вот что было в сообщении - Чужой движется со стороны моста! Нам нужно двигаться в противоположную сторону, чтобы избежать встречи с ним! А по пути соберем информацию, оставленную другими экспедициями, чтобы победить монстра! Направляемся к площади Султан-Галеева - она у здания Национальной библиотеки, коричневого здания внизу слева. Спускаемся к нему вдоль заборчика. Остановимся возле скамеек. Мы подходим к площади Галеева, и неожиданно сзади подлетает огромная птица и садится где-то сверху! Она громко кричит, а ее перья искрятся и сияют. Да…фауна Казани, конечно, здорово изменилась за время отсутствия людей! Мы не должны привлекать ее внимания, иначе она может накинуться на нас! Внимательно осмотритесь вокруг и найдите эту птицу. Из какого материала она сделана?
Не будем тревожить птицу и пойдем дальше. Где-то рядом должен быть прибор, который замедлит передвижение нашего врага! Напротив входа в НКЦ есть небольшой сквер с фонтаном - обходим его с правой стороны (фонтан остается слева). Далее пересекаем автостоянку по диагонали и подходим к высокому зданию, напоминающему дворец. Ориентир - надпись “ПСБ”. Видите устройства, похожие на животных? В Академии вас учили, что этих роботов можно активировать - достаточно произнести вслух названия животных, которых они изображают. Что ж, попробуем сказать “Лев”! Какая досада…не сработало! Видимо, они сломаны. Но не беда! Есть еще один способ! Посмотрите чуть выше. Что там за животное?
Чужой практически нагнал вашу команду, но активированный Белый барс бросается на него и преграждает путь. У вас есть время найти укрытие, спешите! Движемся по этой же улице дальше, оставляя дом с барсом справа сзади от себя. Проходим мимо здания Федеральной налоговой службы, здания Сбербанка. Пересекаем дорогу прямо по пешеходному переходу и подходим к огромному кораблю “Театр”. Отслужив свое, корабль превратился в форпост, где отряды таких же добровольцев, как вы, могли пополнить запасы и отдохнуть. Но что мы видим? Повсюду стоят тела людей!... Осмотрите переднюю часть здания и ответьте на вопрос: сколько скульптур на нем вы видите?
Тяжело сознавать, что это мерзкое животное так жестоко обошлось с вашими единомышленниками. Решение похоронить погибших со всеми почестями - очень мудрое с вашей стороны! Ибо миссия миссией, но здесь ваши товарищи... Нам нужно обойти здание (с любой стороны). Подходим к памятнику, что за фонтаном. Вот еще один погибший соратник! Сколько же их было?…Мы можем выяснить это прямо здесь и сейчас! 1. Найдите памятную доску. 2. Внимательно посмотрите на даты жизни и смерти Рудольфа Нуриева. 3. Каких цифр от 1 до 9 не хватает в обоих датах? 4. Запишите их в порядке возрастания одним числом, без пробелов.
Да-да, именно 245 человек погибло от рук Чужого… Но это не должно остановить вашу команду! Ведь кто-то должен положить конец этому хаосу! Вдруг вы слышите, что кто-то приближается. Это Чужой! Он нашел вас! Как можно скорее идем в правую сторону от памятника по тротуару против движения машин (ориентир - желтое двухэтажное здание). Доходим до светофора. Теперь переходим дважды дорогу, чтобы оказаться на углу парка (то есть по диагонали). Двигаемся влево вдоль забора и останавливаемся у арки. Вы нашли укрытие, но вход в пещеру завален камнями. У каждого из вас в рюкзаке есть бомба - вы достаете их и обкладываете входную территорию. Но почему-то командование не сообщило вам пароль, чтобы они сработали…придется напрячься и узнать его! 1. Найдите стенд с маршрутной картой парка. 2. Составьте словосочетание: первое слово - название озера, второе слово - третье изображение справа в ряду расшифрованных символов.
Ура! Бомба взрывается, и вот вы уже в укрытии. Чужой проходит мимо! Теперь нужно искать другой выход, ибо вступать в открытое противостояние с Чужим слишком опасно! Идем по левой аллее парка. Дойдя до начала озера, видим лестницу, ведущую вверх - поднимаемся. Поворачиваем направо, немного проходим и останавливаемся напротив Министерства. Внезапно появляется голограмма, сообщающая, что вы совсем забыли об одной детали! Что же это? Внимательно посмотрите на три здания, соединенные в одно, что перед вами. У здания Министерства есть цокольный этаж, а что еще, такое важное, отличает его от стоящих справа и слева?
Ну конечно! Флаги - вот что ваша команда должна пронести через весь маршрут, чтобы обозначить и свое присутствие и свою победу! Но до конечной точки еще нужно дойти, поэтому не время расслабляться! Сложите флаги за спиной и направляйтесь к главному оплоту всех экспедиций. Идем дальше до нерегулируемого перекрестка, поворачиваем налево. Поднимаемся вверх, переходим дорогу направо и продолжаем движение по Кремлевской улице. За долгое время мертвой тишины Кремль опустел, там не осталось ничего, даже провизии. Поэтому нет смысла что-то там искать... Но вот мы видим суперкомпьютер, в который необходимо загрузить все данные нашей экспедиции. Неожиданно на экране появляются изображения всех командоров каждого из отрядов, среди них - легенда объединенной армии солнечной системы - Муса Джалиль. Подходим к нему ближе. Найдите мемориал и назовите имя командора, изображение которого находится пятым слева.
Выходит, ни один человек из побывавших на планете отрядов не выжил и не вернулся домой! Вы пытаетесь связаться с управлением, но все попытки тщетны. Неужели и вашу команду отправили на Землю в качестве пищи для Чужого? В таком случае вам нужно как можно скорее найти способ уничтожить его самостоятельно! Остаемся на месте. Командование не учло, что участники вашего отряда весьма смекалисты! Вы верно подметили, что для ускорения необходимо обуздать какое-нибудь животное. Только кого же… Найдите двустишие рядом с тремя ласточками (на русском языке). Вам нужно составить слово: 1. Первая буква идет первой в слове “атосарк”, 2. Вторая буква нашего слова повторяется в двустишии 6 раз, 3. Третья буква идет после “веч”, 4. Четвертая буква является самой немой в строчках.
Кони - вот кто поможет вам двигаться быстрее! Отправляемся на их поиски! Спускаемся по длинной лестнице вниз, пересекаем брусчатую дорогу, далее переходим дорогу на светофоре к белому зданию с большими стеклянными окнами. Вы видите его? Удивительно, какими стали лошади после захвата планеты монстром…Вы садитесь на коней и гоните их во всю прыть. Внимательно посмотрите на скульптуру и ответьте на вопрос: что есть у настоящего коня, но нет у этого?
Увы, живущие здесь кони не привыкли к таким испытаниям… Они сбрасывают вашу команду и убегают. Что ж, придется продолжить путь пешком - ведь вы уже так близко к развязке! Продолжаем идти по Баумана. Проходим ряд крытых конструкций, что посередине улицы и останавливаемся после последнего из них на пересечении. Ориентир - два спуска под землю. Без сна и еды целые сутки… изможденные и уставшие, вы то и дело встречаете на своем пути разных существ. Будьте внимательны - наверняка, они дают вашей команде важные подсказки! Неожиданно из кустов выпрыгивает кот…он такой толстый, что еле ковыляет к вам. Что ж, он не выглядит опасным, но все же будем настороже! Подойдите к скульптуре кота. Найдите люк с текстом. В качестве ответа впишите слово из 5 букв, означающее форму сознания.
Ну конечно! У Чужого нет разума, а значит, его очень легко запутать! Продолжайте в том же духе! Идем по улице Баумана дальше. Проходим карету и останавливаемся у нулевого километра, что посреди дороги. Вдруг вы получаете сообщение от командования. Оказалось, что Чужой поломал все спутники, которые помогают пройти сигналу. Теперь все в порядке! В послании говорится о том, что сейчас вам важно выиграть время и добраться до пункта назначения задолго до монстра! Но как это сделать? Оглянитесь вокруг. Найдите элемент, который олицетворяет то, о чем говорилось в сообщении. Что это?
Ого! По улице пролетел ураган, от которого затряслись все здания… это Чужой! Он впал в ярость от того, что не может разделаться с вашей командой. Нужно торопиться, пока он вас не догнал! Продолжаем идти по Баумана. Проходим фонтан с лягушками, переходим дорогу на светофоре. Впереди - здание колокольни Богоявленского собора. Подходим к нему. Внезапно колокола начинают трезвонить сами по себе с невероятной силой! И вы понимаете, что это - прямой призыв к атаке! И где-то здесь должен быть портал на следующую локацию… но где он? Оставаясь на улице, осмотрите здание колокольни и ответьте на вопрос: что есть спереди и сзади здания, но нет по бокам?
Стоя в арке, вы услышали Чужого! Он в бешенстве и движется прямо на вашу команду со стороны Кремля. Еще чуть-чуть и весь проделанный путь окажется бессмысленным, поторопитесь! Движемся дальше по Баумана. Переходим дорогу на светофоре, проходим фонтан и через подземный переход поднимаемся на сторону торгового центра “Кольцо”. Поворачиваем направо, идем до светофора и, перейдя дорогу, заходим в сквер. Вдалеке вы уже видите огромного монстра! Скорее забирайте последнюю подсказку - она приведет вас к нужному месту! Найдите в сквере памятник. Внимательно осмотрите его и напишите: какой элемент позволяет понять, что перед вами - поэт?
Как же Тукай поможет нам уничтожить Чужого? А вот и он сам перед вами! Монстр не хочет, чтобы его тайна была раскрыта… Вы пытаетесь отстреливаться, противник ранен и истошно вопит - скорее уходите и закончите дело - верните человечество на Землю! Идем в правую сторону от памятника в сторону голубой крыши. Переходим дорогу и направляемся к фонтанам. Здесь и расположена тайна Чужого! Вы отправляете координаты места командованию и ищете Чужого… Найдите монстра и произнесите его имя - согласно легенде, он исчезает, как только услышит свое истинное название. Это последняя надежда! Вы будете спасены и спасете нашу планету от порабощения! Кто же этот монстр Чужой, на самом деле?