Черепашки-ниндзя: Погоня за Шреддером | Квесты Ubego

Черепашки-ниндзя: Погоня за Шреддером

500
2.647 км
до 8 человек
Подходит для детей
Семейный квест
Вместе с друзьями

Юные братья черепашки-ниндзя возвращаются! Помогите им побороть зло на улицах Екатеринбурга!

Самый опасный преступник мира Шреддер со своими помощниками прибывает в Екатеринбург-Сити. Но зачем?! Видимо, на этот раз злодеи решили поработить Урал! Наши братья-мутанты-черепашки так просто не сдаются: у них найдутся силы, чтобы помешать банде Шреддера! Только вот незадача: черепашки прибыли из Нью-Йорка и совсем не знают окрестности Екатеринбург-Сити, а значит, могут заблудится! Мы, отважные уральские ниндзя, поможем им! Вместе с лидером команды Леонардо, умным Донателло, весёлым Микеланджело и бойким Рафаэлем мы узнаем, что задумал Шреддер, обхитрим и одолеем его злых подручных: пришельца Крэнга и огромных мутантов Бибопа и Рокстеди!

Вы готовы? Тогда мы начинаем! Повеселитесь от души в компании друзей или своей семьи! Любите интересные задания, неожиданные разгадки и мультфильмы? Тогда Вам точно стоит поучаствовать в этом квесте!

Окунитесь в мир всеми любимых персонажей! Квест подойдет и взрослым и детям! Его прохождение не потребует дополнительных источников информации. Примените свою смекалку, упорство и не позвольте преступникам захватить весь мир!

Пройдите этот квест в приложении

Поделитесь квестом в социальных сетях

Задания

В Екатеринбург-Сити под прикрытием прибывает преступник Шреддер. В погоню за ним выезжают черепашки-ниндзя: Леонардо, Рафаэль, Микеланджело и Донателло. Эта четвёрка хочет остановить злодея и спасти Урал! К сожалению, черепашки плохо знают окрестность Екатеринбург-Сити, им нужна помощь уральских ниндзя, то есть наша помощь! Вместе с командой черепашек разузнаем, что задумал Шреддер, и помешаем его планам! Черепашки доложили, что видели, как помощники Шреддера растеряли тайные пароли, разгадка которых может привести к остановке его плана! Группа The Beatles - любимая группа Шреддера, он слушал их песни пока летел в самолёте, и где-то здесь есть пароль. Осмотрите стену, сосчитайте сколько букв в названии группы и сколько участников группы. Сложите получившиеся числа
В 11 часов вечера Шреддер сел в свой самолёт, с кем-то разговаривал по телефону, а после начал что-то печатать на своём ноутбуке. Лео видел всё это, наблюдая с крыши аэропорта. Двигаемся также по прямой, пока не дойдём до памятника клавиатуре. Пока Шреддер летел на своём самолёте его догоняли черепашки другим рейсом. Донателло удалось обойти систему и взломать ноутбук Шреддера. Зайдя в его переписки, наша команда узнала, что двое помощников Шреддера - Бибоп и Рокстеди потеряли один из зашифрованных паролей, который выглядел так: RH”YU_VAUYBN Встаньте прямо на буквы расположенные на клавиатуре знак и узнайте, что за слово таится в этом пароле
Рядом с памятником клавиатуре находится “Косой дом” - оттуда Бибоп и Рокстеди писали Шреддеру, скрываясь от полиции и людей, они спрятались в этом доме, тут их точно бы никто не стал искать! Не покидая территорию, подойдите поближе к “Косому дому”. Зря Бибоп и Рокстеди считали, что они укроются от всех глаз, Рафаэль нашёл их и устроил погром в этом доме - он как следует наподдавал этим помощничкам, но, к сожалению, на выручку Бибопа и Рокстеди пришёл клан Фут. Раф уже не смог бороться с кучей солдатов Шреддера, он отступил, но не всё так плачевно. Раф видел как один из солдат выронил пароль. Рядом с “Косым домом” есть табличка, найдите на этой табличке четырёхзначное число
Как известно все изобретатели-гении и учёные любят бывать в музеях, что-нибудь осмотреть и поизучать. Бакстер был одним из таких. Микеланджело рассказал, что неподалёку от “Косого дома” находится площадка со странными инсталляциями, больше похожими на какие-то изобретения. Двигаемся прямо, никуда не сворачиваем, проходим мимо моста, двигаемся всё также прямо, доходим до лестницы, поднимаемся и видим площадку с сине-рыжими инсталляциями. Микки сказал, что видел здесь Бакстера, он что-то с интересом разглядывал и изучал, видимо его внимание привлекли эти рыже-синие инсталляции. Но увидев Микки, Баксер от испуга быстро сбежал, выронив подсказки. Возле инсталляций находятся таблички, найдите на этих табличках два слова и запишите их в ответ - одно обозначает что-то большое и огромное, второе - это обозначение предмета, который способен притягивать к себе металлы. Также на табличках найдите формулу - в ней находится знак, в математике он обозначает положительную величину. Запишите этот знак в ответ
Тут у Леонардо раздался телефонный звонок, это была Эйприл О’Нил - подруга черепашек. Она сказала, что ждёт их возле “огромного глаза” и срочно должна что-то доложить. Разворачиваемся и идем обратно, двигаясь к мосту, проходим через него и подходим на большую площадку с качелями и инсталляцией “Точка зрения”. Недавно по всем каналам мира твердили о краже экспоната из одного музея России. Эйприл была репортером и ездила по всем городам нашей необъятной, брала интервью у директоров музея, может кто-то знал о краже. Но прибыв в Екатеринбург Сити, поздно ночью Эйприл прогуливалась по мостовой и видела пролетавший космический корабль Крэнга, который выронил плиты, выстроившиеся в инсталляцию “Точка зрения”, эта инсталляция уж очень была похожа на тот самый украденный экспонат! Посчитайте сколько всего плит находится в инсталляции. И запишите получившееся число Рядом с “Точкой зрения” находится табличка, найдите на ней четырёхзначное число, уберите две первые цифры и запишите ответ.
По дороге Донни переговаривал с Эйприл насчёт кражи экспоната. Донни рассказал, что уже однажды, он вместе с братьями бывал на корабле Крэнга и видел там украденные экспонаты “Всемирного наследия” и “Мону Лизу” и “Пьету”, видимо и “Точка зрения” ему приглянулась. Донни спросил у Эйприл, знает ли она, из какого музея был украден экспонат. Но подруга так забегалась и уже ничего не помнила. А после недолгого раздумья, наша умная черепашка пробормотала себе под нос, что также Крэнг очень любит всякие блестяшки и украшения… Уходим с площадки, двигаемся прямо, проходим большое белое здание - Резиденция губернатора, и двигаемся к мосту, Проходим через него, нам нужно дойти до ул. Малышева, 56. И вправду, здесь куча ювелирных магазинов и кафе. Микки встал возле витрины пиццерии, Эйприл разглядывала ювелирные украшения. Лео, Донни, Раф начали искать подсказку. Но Эйприл мучал один вопрос - “В каком же музеи произошёл инцидент?” Осмотрите здание и найдите слово, обозначающее галерею/музей, который находится в Санкт-Петербурге.
Но куда же сейчас двигаться? Неужели собирать вещи и ехать в Санкт-Петербург? Нет! Ответ находится где-то на поверхности! Ребята начали осматриваться, и тут Лео осенило! Эрмитаж - это музей художественных искусств. Как раз-таки тут находится такой музей, только уже “Екатеринбургский музей изобразительных искусств”. Переходим через дорогу и попадаем на Плотинку, нам нужно перейти через “Мост влюблённых”. Напротив видим огромное здание - это и есть музей. Тут наша команда встречается с Кейси Джонсом - он такой же друг как и Эйприл, а ещё большой фанат и любитель хоккея.Он приехал в Екатеринбург-Сити, чтобы посмотреть матч “ХК Автомобилист” и “ЦСКА”. Но после мероприятия Джонс решил прогуляться по Плотинке и увидел возле музея Тигриного когтя мутанта тигра и помощника Шреддера. Здесь он устроил большой кошке взбучку, а после драки тот удрал, выронив пароль: 4 1 3 3 В слове “Ekaterinburg” найдите четвёртую по счёту букву, в слове “Museum” найдите первую по счёту букву, в слове “Fine” найдите третью по счёту букву. в слове “Arts” также найдите третью по счету букву. Соблюдайте последовательность задания, выполняйте по порядку (название должно быть на английском языке)
Кейси рассказал, что Тигриный коготь убежал в другой музей, который располагался напротив. Возвращаемся и снова переходим через “Мост влюбленных”, напротив располагается музей архитектуры и дизайна. Здесь куча старых и непонятных экспонатов, скорее похожих на оружия. Клан Фут вместе с Бакстером Стокманом и Крэнгом что-то обсуждали. Кажется они хотели привести в действия эти оружия. Кейси следил за ним и услышал, как один из солдат проболтал пароль: “19 век, номер завода”. Возле экспонатов есть таблички, найдите на одной из этих табличек 19 век (но он изображён другими символами), сосчитайте, сколько знаков обозначают 19 век. На здании найдите номер завода. Далее сложите получившиеся цифры
Рядом сидели черепашки и что-то бурно обсуждали, Донни пытался обойти систему магнита, но у него никак не получалось это сделать, нужен был пароль. Что же мы имеем? Цифры: 11, 1900, 20, 53 и сокращенное название команды. Можем остаться на месте или же присесть на скамейку. Начался спор. Кто-то говорил, что нужно продолжать двигаться дальше, кто-то говорил, что нужно всё обдумать! А вы помните про отложенный нами “+”? Сложите получившиеся числа: 11, 1900, 20, 53