В поисках призрака: найти и обезвредить | Квесты Ubego

В поисках призрака: найти и обезвредить

800
4.975 км
до 7 человек
Вместе с друзьями
Семейный квест

Чей фантом витает над главным озером и центром Казани, пугая людей? Почему не хочет уйти... или не может? Мы должны собраться духом и раскрыть эту тайну!

Согласно легенде, одной давней-давней ночью местная ведьма разбудила жителей своими душераздирающими криками. Горожане увидели, как она с хохотом топит своих многочисленных кошек. Когда ведьму забросали камнями и палками, оставшиеся коты сами кинулись в воду и утопились.

Но привидение до сих пор в городе. Вопросов достаточно… и нам предстоит найти на них ответы! Выбирая этот квест, вы можете здорово помочь казанцам, ведь ещё никому до этого момента не удалось освободить их от этой проблемы… а иначе не назовёшь.

Задача – разгадать тайну призрака. Понять, почему так много сотен лет ведьма тревожит город. И главное – помочь ей обрести спокойствие или даже покинуть эти края навсегда. Следуя по маршруту, вы соберёте важные подсказки, которые облегчат путь.

Ну что, отправимся в путешествие? Квест подойдёт для любителей загадок, мистики, фантастики, а также для всех, кто ищет приключений или просто хочет интересно провести время. Проходите его с друзьями, любимым человеком, коллегами, единомышленниками. Вы посетите центр, а также старую часть нашего города. Узнаете что-то новое. Все задания проходят на улице. Для их выполнения не понадобятся дополнительные источники информации, все ответы вы найдёте на локациях.

Мы очень надеемся на вашу помощь! После оплаты вы сможете пройти игру в любое время. Ограничения по возрасту 16+

Пройдите этот квест в приложении

Поделитесь квестом в социальных сетях

Задания

Призрак ведьмы всё ещё витает над городом и центральным озером, продолжая пугать жителей. Но у нас есть все шансы успокоить его, найдя причину происходящего. Маршрут построен, мы в ожидании, а вам желаем удачи! Готовьтесь проявить смекалку, а также потренировать память. Примерное время прохождения - 2,5 часа. При желании вы можете делать перерывы между заданиями. Адрес старта - Назарбаева 10. Стоя спиной к широкой дороге, а лицом к зданию (центральному входу), поверните направо - направляйтесь к входу в метро и (не заходя внутрь) пройдите от него на левую сторону. Вы находитесь на новой аллее города. Она увековечивает память героев на долгие-долгие годы вперёд. Призрак уже пытался осквернить это место своим присутствием. Выполните первое задание, чтобы показать серьезность наших намерений и сбить его с толку! Посмотрите на все вагончики аллеи и догадайтесь, о чём идёт речь: Есть на всех трех вагончиках. Прекрасно виден снаружи. Яркий. Нельзя потрогать.
Отлично! Теперь пора разобраться с ведьмой в настоящем и напасть на след. Полный вперёд! Двигайтесь прямо по аллее и справа впереди вы увидите огромный замок с башнями на крыше. Вам туда! Это новый театр кукол города. Волшебный замок, о котором мечтает любое привидение, не правда ли? Наверняка, наша ведьма бывает и здесь, но недопустимо позволять ей дальше мешать зрителям и пугать детей. Встаньте лицом к центральному входу. Решите арифметическую задачку, в ответе напишите получившееся число. Калькулятор не понадобится. S*K-C+Z=? где S – сумма красных чисел на часах (нужно отойти подальше, чтобы их увидеть), K – количество самых массивных колонн, С – общее количество шестилепестковых цветов на этих колоннах, а Z – количество жар-птиц над часами.
Да…ещё 262 года, а то и больше, призрак собирается наводить смуту в городе. Но сейчас он уже начал чувствовать чьё-то вторжение в «свои» владения и хочет вас запутать… Важно не медлить и двигаться дальше! Вас ждет промежуточное задание. Продолжайте путь вперёд по той же улице (вдоль левой стороны театра). Перейдите дорогу на светофоре, никуда не сворачивая. Далее будьте внимательны: среди нечетных зданий есть два, которые стоят рядом и схожи внешне по оформлению и цветовому решению. Ориентир - два шлагбаума напротив друг друга. Найдите эти дома и встаньте между. Разнообразие архитектурных элементов зданий, проходящие жители и туристы - вот что привлекает ведьму на длинной Петербургской улице. Осмотрите два здания, к которым вы пришли, и ответьте на вопрос “Чего нет на белой постройке, стоящей напротив, но есть на этих двух?”
Ведьма тоже удивляется все более изысканным элементам построек…но сейчас её больше заботят мысли о своём существовании. Она где-то рядом…наблюдает и готовит нам неприятный сюрприз. Продолжайте путь! Двигайтесь дальше по улице (все также по правой стороне, вдоль построек, забора и деревьев), пока не увидите небольшой огороженный сквер с деревьями, скамейками и памятником в центре. Задержитесь в нём, чтобы получить важную подсказку. Говорят, призраки могут вселиться в каменную фигуру и оживить её. Памятник, который стоит перед вами, должен избежать этой участи… Взгляните на памятный камень (он за фигурой слева). Вам необходимо составить слово из трёх букв. Первую букву вы найдёте четвёртой по счету в «столичном» слове. Второй буквой будет «нолик» в женском имени. А третью ищите в самом длинном слове перед первой буквой русского алфавита.
Как думаете, наш призрак боится залетать в религиозные сооружения? Пока есть возможность и вы рядом, нужно это проверить! За сквером вы видите здание Покровского храма. Сейчас оно на реконструкции, но нас интересуют только окна. Боится ли ведьма здесь летать? Возможно, что-то её удерживает? Осмотрите правую стену сооружения (где находится вход в музей), обойдя часовню. Что есть в нижних окнах, чего нет у верхних?
Кто-то снова услышал хохот и крик ведьмы. Вы совсем недалеко от этого места! Наверняка призрак смеётся над очередной попыткой его поймать. Но в этот раз (мы очень надеемся) ему несдобровать. Вернитесь на улицу, по которой вы шли до того, как зайти в сквер, и продолжайте путь вперёд, пока не упрётесь в Т-образный перекрёсток. Поверните налево и перейдите дорогу на ближайшем светофоре. Не сворачивая, идите все прямо и заходите в парк через ворота с золотыми дракончиками. Действительно, ведьму очень привлекает это место. Почему бы не попугать людей, которые отдыхают в этом огромном красивом парке? Найдите единственную в парке фигуру человека. Что у него в руке? Запишите ответ.
Парк вместил бы в себя около семи футбольных полей…Такая площадь заслуживает двойного задания! Оставайтесь в парке. У нас есть несколько минут для передышки и дополнительного задания, пока привидение пытается (тщетно) почувствовать прохладный воздух. Отгадайте второе название парка. Слово зашифровано в коротком двустишии (всего 2 строки, каждая начинается с заглавной буквы). “Лошадей в упряжке пара, на Казань лежит мой путь, И готов рукою крепкой кучер вожжи натянуть.” Первая цифра – номер строки, вторая – номер слова на этой строке, третья – номер буквы в этом слове. 181-211-171*2-137-271-265-131-181
Наверняка, ведьма тоже была знакома с великим произведением поэта…вот и прилетает в парк вспомнить былые времена… А вы всё ближе к разгадке! Пора действовать решительно. Покиньте парк с левой стороны (выход впереди памятника). Поверните направо и двигайтесь прямо по ходу движения транспорта по улице Салимжанова. Никуда не сворачивая, перейдите оживленный перекрёсток и продолжайте путь прямо вдоль Булака. Путь до следующего пункта займёт какое-то время, поэтому не дайте призраку расслабиться! Внимательно смотрите на здания, мимо которых проходите. Шагая по Право-Булачной улице, найдите постройку под номером 2/53, ориентир - первый мост. Далее выполните задание. Что объединяет это старое сооружение и здание из белого и красного кирпича за ним (с левой стороны)?
Призрак ещё не готов проститься с Казанью, но уже начал терять свою силу. И это ваша заслуга! А сейчас наступает очень ответственный момент приключения! Пришло время отрезать путь ведьме к настоящему. Вам нужно попасть на второй мост на Булаке, это второй светофор. Ориентиром послужит отель на Право-Булачной улице, а также двухэтажное жёлтое здание на Лево-Булачной. Мост между ними. В давние времена Булак делил город на 2 части, и наша ведьма жила на его старой, левой стороне. Очень важно стереть этот переход из памяти призрака! Оставайтесь на мосту. Посмотрите на четыре угловых здания вокруг него. Каждое из них построено в своём стиле, имеет свой цвет. Но на одном из них есть небольшой элемент, отличающий эту постройку от трёх других. Что это?
Привидение мечется во все стороны, испытывая панику. Ведьма больше не может перелететь в новую часть города! Но не время расслабляться. У неё ещё хватит сил держать в страхе родные кварталы. Отправляйтесь дальше и закончите дело! Перейдя дорогу к жёлтому зданию, двигайтесь вверх по его правой стороне. Совсем скоро слева вы увидите небольшой огороженный парк – вам туда! Поверните налево, чтобы войти. Призрак витает где-то рядом….очень уж привлекает его и этот парк. Давайте разбираться. Осмотритесь в саду, обойдите вокруг центральную скульптуру. Ответьте на вопрос. Какие живые существа обитали здесь в далёкие времена?
Жители Старо-Татарской слободы встревожены: призрак не готов покидать эту часть города. И даже пытается призвать на помощь других «своих». Не допустите этого, иначе все потраченные усилия окажутся бесполезными! Следующее задание ждёт вас неподалёку: посмотрите направо от свитка, у которого стоите, и идите к месяцу, который увидите в небе на конусе. Дайте понять призраку, что мир развивается, строятся новые города. Что в современном мире ему не место. Какие два города встречаются здесь, возле мечети «Нурулла»? Впишите названия через запятую, порядок не важен.
Вы проделали большой путь! Осталось совсем немного – и тайна призрака будет раскрыта. Поспешите, чтобы не упустить эту возможность! Двигайтесь дальше по Московской улице, по левой стороне мечети (она останется позади справа). Перейдите широкую проезжую часть, далее поверните направо. После двухэтажного углового здания под номером 5/1 сверните налево на улицу Каюма Насыри. Пройдите ещё немного и заходите через деревянные ворота в кирпичной стене (слева). Чувствуете? Воздух стал каким-то накалённым…Это ведьма! Видимо, здесь то самое место, над которым она кружит больше всего. Выясните, почему! 1. Вспомните слово, зашифрованное на плите у памятника митрополиту Андриану. 2. Пройдитесь дальше по дворам и найдите это слово в материальном воплощении. 3. Ответьте на вопрос: сколько всего обитателей скотного двора?
Именно на озере Кабан, куда вы сейчас направляетесь, ведьма топила своих кошек. Что они значили для неё? А может, этот кот хочет что-то сказать ей? Ведь она прекрасно понимала звериный язык. Давайте уже подарим спокойствие и призраку и городу?... Не покидая двор, идите в сторону мечети, которую видите справа от скульптур, выход со двора найдете там. Далее спуститесь на дорогу слева, перейдите проезжую часть - пешеходный переход рядом. После спуститесь к озеру и, повернув налево, идите по набережной. Вот и само озеро. Ведьма наблюдает за вами в ожидании… Поднимитесь к зданию театра и подойдите к скульптуре в центре прилегающей площади. Осмотрите её внимательно и впишите в качестве ответа слово, обозначающее отношения между людьми (и не только).