Спасение статьи “Ленинградское метро” | Квесты Ubego

Спасение статьи “Ленинградское метро”

900
0 м
до 10 человек
Вместе с друзьями
Семейный квест
На свидание

Хотите помочь журналисту дописать статью? Сможете за короткий срок найти нужную информацию?

Известный блогер-журналист обратился в стриме за помощью. Он приехал в Петербург, чтобы написать статью о первой ветке метрополитена в городе - Кировско-Выборгской, открытой в середине прошлого века. А ночью в поезде, на обратном пути, пока блогер спал, пропал его блокнот, в который были внесены все даты, цифры и фамилии. Эти данные ему нужны как можно скорей, без них статья получится не точной. Вы, как давние поклонники его творчества, незамедлительно решили ему помочь.

Итак, вы готовы? Квест начинается внизу на станции “Площадь Восстания” и проходит без выхода на поверхность, дополнительные источники информации не требуются. Если вас интересует что-то новое, и вы не прочь провести время познавательно и с пользой - этот квест для вас! Вы посетите станции метро первой очереди и узнаете интересные факты. Пройдите это небольшое приключение с близкими, друзьями, детьми!

Осталось только оплатить квест: приступить к его прохождению вы сможете в любое время, в часы работы метрополитена.

Пройдите этот квест в приложении

Поделитесь квестом в социальных сетях

Задания

“... Я проснулся утром, а блокнота нет! В нём были все самые важные заметки. К вечеру мне нужно сдать статью, но я не успею снова съездить в Петербург. И если есть кто-то, готовый мне помочь, очень прошу, помогите!...” - говорил известный блогер в стриме, который вы смотрели на своём телефоне. Вы, не колеблясь, решили ему помочь, о чём тут же написали в комментариях, и поехали на метро до остановки “Площадь Восстания”. К какому вокзалу выход с этой станции?
“Ребята, спасибо, что откликнулись, - донёсся из динамика телефона голос журналиста, - я скинул вам заметки с диктофона, следуйте по ним, и пишите мне. А я приступаю к набору статьи, до связи!” Вы скачали записи и включили первую из них: “...в высоком зале люстры, напоминающие старинные фонари, а рисунок решётки, скрывающей двери путевых стен, сродни ограде Летнего сада. Узор - копья и щит, с написанным на нём годом рождения Петербургского (тогда ещё Ленинградского) метро.” Найдите их. Какой год указан?
Вы включили следующую запись: “Тема оформления станции – исторические и революционные события в городе. Облик станции должен был подчеркивать значение Ленинграда как колыбели Октябрьской революции… Вентиляционные отверстия в стене и пилонах станции закрыты одинаковыми декоративными решётками с пятиконечной звездой в центре. На нескольких пилонах вместо них - литые медальоны с барельефами, изображающих революционные события. Два из которых повторяются”. Сосчитайте все барельефы с изображениями. Сколько их?
Вы продолжили слушать: “В первых заложенных станциях есть особый, благородный стиль. Это подтверждает станция “Владимирская”, облицованная золотистым уральским мрамором”. Вы сели в поезд в сторону проспекта Ветеранов и проехали одну остановку. На какую станцию можно перейти с той, на которую вы прибыли?
Следующая в списке - “Пушкинская”. Вы приехали на неё и включили запись: “Она считается одной из красивейших в петербургском метро. Это единственная станция первой очереди, спроектированная не ленинградским, а московским архитектором. В торце зала установлен памятник Пушкину..." Подойдите к нему. Ветки какого растения Александр Сергеевич держит в руке?
Полюбовавшись панно, вы включили продолжение записи и отправились дальше, на станцию “Технологический институт”. “Станция освещает развитие науки и техники, так как расположена напротив одного из старейших высших технических учебных заведений в стране. В центральном пространстве перронного зала стены были украшены медальонами «корифеев науки»— Маркса, Ленина, Энгельса, и Сталина. Последние два были убраны при постройке перехода. Сейчас на станции 24 барельефа с портретами выдающихся отечественных учёных. Но на двух - перед фамилией вместо инициалов указано полное имя..." Рассмотрите внимательно барельефы над колоннами. О каких двух именах идёт речь?
Закончив с именами, вы продолжили слушать: “Узор решётки дверей на путевых стенах отличается от предыдущих станций, и на нём отсутствует табличка с годом открытия. А вот на следующей остановке вместо даты кое-что другое”... Нажав на паузу, вы отправились на станцию “Балтийская”. Посмотрите на стены за рельсами, что изображено в центре решётки?
Вдруг телефон в вашей руке зазвонил. “Алло, вы ещё на “Балтийской”? - Донёсся из динамика голос блогера. - Посмотрите, пожалуйся, на рисунок в конце зала. Видите? Какой год там написан?”
“Ребята, вы потрясающие! Я обязательно расскажу о вас в своём следующем подкасте!” Связь прервалась, а вы продолжили своё приключение, отправившись на “Нарвскую”, продолжая слушать диктофонную запись. “Для этой станции каждый из дюжины архитекторов создал по скульптуре, олицетворяющей вид деятельности людей. А на одной из них можно даже увидеть животных.” Речь идёт о скульптурах на стенах при подходе к платформе. Рассмотрите их и найдите нужную. Головы каких животных на ней изображены?
“При строительстве метро эту станцию хотели назвать “Сталинской” и даже выложили мозаикой во всю торцевую стену изображение “отца народов”. Но с уходом культа личности, панно закрыли декоративной стеной, за которой потом соорудили служебные помещения.” Больше ничего об этой станции из записи вы не узнали и поехали дальше. Какая следующая остановка?
Приехав на “Кировский завод”, вы в очередной раз нажали “play” в телефоне и стали слушать: “Колонны соединены арками и украшены алюминиевыми горельефами, отображающими советскую промышленность. Потолок зала украшен лепниной, мотивом которой стала буква.” Какая?
Вы не стали тратить много времени на любование станцией, а поспешили на последнюю в вашем маршруте - “Автово”. “Именно сюда пришел самый первый поезд в истории ленинградского метрополитена. Прелесть этой станции - колонны, большинство из которых облицованы мрамором, а другие - стеклом.” Сосчитайте, сколько таких колонн в зале?
Записи закончились, и вы позвонили блогеру спросить, всё ли вы успели. “Почти всё, - ответил телефон таким знакомым вам голосом. - Остался последний вопрос. В зале станции “Автово” есть мозаика - женщина с ребёнком. И где-то на ней указаны её авторы. Поищите, их два.” Осмотрите внимательно мозаику, какие две фамилии на ней написаны (укажите через пробел)?