Скачать приложение:AppleAndroid
Присоединяйся:ВКонтактеInstagramFlampFacebook
Гарри Поттер и Золотая Звезда | Квесты Ubego

Гарри Поттер и Золотая Звезда

Новосибирск
Время
2,5 ч
Длина маршрута
6.1 км
Цена
600
С участием людей
Подходит для детей

Гарри Поттер и его друзья оказались перед новой сложностью на пути борьбы со злом, им нужна ваша помощь! Волан-де-Морт создал против своих противников сложную защиту, расколов свою душу на семь частей и поместив их в крестражи, которые Гарри и его друзья успешно, хотя и с большим трудом, отыскали и уничтожили. Однако оказалось, что на этом борьба не окончена. Волан-де-Мортом был создан еще один крестраж, на этот раз спрятанный не просто в магическом предмете, но и в другой исторической эпохе. Вам предстоит совершить путешествие во времени, отыскать артефакт, в котором спрятан последний кусочек души Волан-де-Морта. Новосибирск – волшебный город, наполненный загадками, интересными местами и подсказками, которые помогут вам разрушить черную магию злого волшебника и уничтожить зло навсегда. Квест подходит для активных людей, готовых окунуться в мир волшебства и разгадать загадки города во имя добра. Возрастных ограничений нет. Дополнительно потребуются деньги для покупки одного жетона на метро - 20 рублей. По желанию возможно посещение некоторых объектов (например, музеев), вход в некоторые из них платный. Оплатите квест сейчас, а пройти сможете в любое время.

Ответы вы найдете в местах заданий, специальные знания не требуются
После оплаты квест можно начать в любое удобное время

Фотографии с мест квеста

Старт:
ул. Большевистская, 43, Новосибирск, Новосибирская обл., Россия, 630102
Финиш:
Красный пр., 20, Новосибирск, Новосибирская обл., Россия

Задания

Вечер, последние летние деньки, дом Уизли. «Учебный год еще не начался, а перед нами уже новая загадка, на которую просто необходимо найти ответ…Нам сейчас же нужно отправляться в Хогвартс!» - решили друзья. На утро чемоданы уже были собраны. Теперь - на вокзал King's Cross! Сперва мы отправляемся в вестибюль станции метро «Речной вокзал» и идем к поездам, следующим в сторону от левого берега, до ст. Заельцовская. «Речной вокзал» - единственная станция метро в Новосибирске, отличающаяся интересной архитектурной особенностью, обусловленной ландшафтом правого берега Оби. Какая эта особенность?
Вот мы и на вокзале. Но, прежде чем запрыгнуть в поезд и умчаться в школу волшебства, нам необходимо время, чтобы попасть на платформу 9 ¾ через барьер-колонну. Прогуляемся по платформе. Рассмотрим необычное оформление станции - витражи. На одном из них изображен давно не существующий город, который находился в Заполярье (на реке Таз, чуть восточнее Обской губы) и был упразднён и заброшен в конце XVII века по ряду экономических причин. Что это за город?
Успешно пройдя через барьер, мы садимся в поезд и отправляемся прямиком в Хогвартс! Оттуда мы начинаем поиски крестража. Дожидаемся поезда, садимся в него и едем до ст. Площадь Ленина, в центр города. На станции выходим из подземки на сторону Первомайского сквера, через Краеведческий музей. Наконец, мы прибыли в родной Хогвартс. Нужно оставить в комнатах вещи и скорее бежать дальше, чтобы учителя не заподозрили неладное… Нам ведь придется снова прогулять кучу важных уроков… Но никто не должен остановить нас! Прогуляемся вокруг здания музея. На фасадах здания находятся надписи, из которых можно понять его изначальное предназначение, узнать, как оно называется и год его закладки. Попытайтесь отыскать их. Как называлось здание?
Нам нужно разобраться, как мы сможем попасть в нужную историческую эпоху и отыскать крестраж. Просидев пол дня в библиотеке Хогвартса, Гермиона не смогла найти ничего о том, как мы смогли бы осуществить путешествие во времени… Отправляемся к Хагриду, он наверняка знает что-то и поможет нам! Наш путь лежит через «Запретный лес», но это не изменит наших планов! Проследуем мимо заколдованного озера. Пройдем в Первомайский сквер и проследуем к центральному фонтану. Перед нами один из первых фонтанов в городе, названный каскадным по типу его конструкции: он состоит из чаш, установленных каскадом. Сколько каскадированных бассейнов можно насчитать?
Теперь нужно как можно скорее пробираться через заколдованный лес и отыскать домик Хагрида. Нам должны помочь каменные валуны, разбросанные братом Хагрида, великаном Гроххом, на пути к его хижине. Прогуляемся по тропинкам сквера мимо различных, установленных здесь скульптур. В 2002 году в сквере был проведен фестиваль-симпозиум парковой скульптуры после которого большинство созданных мраморных скульптур, например «Мир», «Любовь», «Король и Королева», так и остались стоять под открытым небом. Но одно из изваяний появилось здесь немного раньше и сделано не из мрамора, а из розового туфа. Отыщите его. В честь чего он был установлен? (см. надпись на изваянии)
Валуны указали нам путь к хижине, осталось только добраться до неё. Постепенно смещаемся в сторону угла, где пересекаются улицы Советская и Максима Горького. Направляемся к дому по адресу ул. Советская, 25. А вот и хижина. Однако же Хагрид сделал из нее настоящую крепость! Видимо, его доконали постоянные разрушения, учиняемые его «домашними зверушками»- драконом, клювокрылом, гигантским пауком… Перед нами один из новосибирских исторических памятников регионального значения - кирпичное двухэтажное здание, построенное в 1908 году. Отыщите на здании табличку, где сообщается, кому принадлежал этот дом.
Хагрид сказал, что путешествие можно осуществить с помощью маховика времени, про который никто и не вспомнил, ведь он затерялся где-то у Гермионы! Помочь найти крестраж, сообщил лесничий, сможет шрам Гарри: он начнет болеть, как только друзья приблизятся к артефакту. Нужно бежать в женскую часть общежития Грифиндора! Идем к зданию женской гимназии П.А. Смирновой (сначала по ул. Советской, затем сворачиваем на ул. Чаплыгина, 28). Среди аккуратно разложенных кип книг и свитков Гермиона находит маховик. Теперь можно отправляться в прошлое, но перед этим осталось только найти то, что поможет рассеять темную магию и уничтожить крестраж Волан-де-Морта. Это здание было не единственным, в котором располагалась гимназия. Улица, на которой стоит эта постройка в то время носила название «Асинкритовская», после 1920 г. была переименована в «Рабочую». Имя кого она носит теперь?
Рон вспоминает, что в кладовке зелий профессора Снейпа (когда они прокрались туда с Гарри под мантией-невидимкой для того, чтобы найти ингредиенты для оборотного зелья) он заметил какие-то флакончики с яркой фиолетовой жидкостью… «Яд Василиска!»- догадалась Гермиона. Вот, что поможет уничтожить крестраж, так же как это было с Дневником Тома Рэддла. Вперед в кладовку и осторожно, чтобы не попасться на глаза Снейпу! Направляемся к дому Бузолина по ул. Урицкого, сворачиваем на ул. Октябрьскую, 15. В центре здания находится эркер с узкими окнами. Сколько граней имеет эркер?
Шалость удалась! Теперь мы должны выбраться из школы волшебства и найти укромное место, чтобы переместиться в прошлое! Идем к одному из многочисленных в городе доходных домов – к дому по адресу ул. Коммунистическая, 23 (дом имени М. Н. Пятковой). Присмотримся к декору наличников окон второго этажа. Надоконная доска украшена стеблями растений с вазой в центре. Что поставлено в вазу?
Мы преодолели границы школы. Лучшим местом для перемещения должна стать заброшенная колокольня неподалеку от стадиона для игры в Квиддич. Направляемся к музею имени Рериха по адресу ул. Коммунистическая, 38. Рассмотрим «Колокол Мира». А вот и колокольня. Здесь довольно тихо, и нас не заметят профессора Хогвартса. Маховик знает, где находится крестраж. «Гермиона, поставь стрелки на полдень!». Раз, два, три!... Попробуйте отыскать на здании «Знамя Мира» - символ, обозначающий Пакт Рериха. Сколько в нем равных составляющих?
Пространство сжалось, время остановилось и потекло назад. Фу-у-у-х. Эти перемещения в прошлое вызывают неслабые приступы тошноты… Маховик перенес нас в далекий 1949 год, в город Новосибирск. Где-то здесь стоит начинать искать крестраж. Этот артефакт, должно быть, значимый для эпохи и редкий предмет. Что-то, что было далеко не у каждого человека… Перемещаемся к зданию Новосибирского государственного художественного музея (ул. Красный проспект, 5). Обойдите здание, найдите на одной из его стен табличку с названием памятника архитектуры, которым является здание сегодняшнего музея. Как оно называется?
Пройдем на противоположную сторону улицы, мимо здания правительства Новосибирской области, к Стоквартирному дому (ул. Красный проспект, 16). Шрам Гарри начало жечь! Значит, мы оказались где-то недалеко от крестража и быстро его найдем! Осмотрите замечательный памятник архитектуры - Стоквартирный дом. Как уже известно, главным архитектором здания был талантливый А. Д. Крячков. Однако этот дом он спроектировал не в одиночку. Кто был его товарищем по работе над проектом? Попытайтесь вновь найти табличку на доме с фамилией этого знаменитого архитектора.
Обойдите здание Стоквартирного дома кругом. Всё-таки это не то направление, боль в шраме на лбу Гарри затихает, как только мы отдаляемся от ул. Красный Проспект… Попытайтесь понять, форму какой буквы русского алфавита имеет здание.
Подойдем к памятнику архитектору А. Д. Крячкову перед Стоквартирным домом. Боль во лбу стала сильнее. Нужно продолжать поиски и двигаться дальше. Крестраж должен быть где-то недалеко. Рассмотрите памятник. Он расположен прямо напротив одного из главных творений архитектора и лаконично вписывается в общую картину. Этому способствует и цветовое решение, найденное для этих двух объектов. Какой цвет явно связывает памятник и Стоквартирный дом в единый архитектурный ансамбль?
Чутье подсказывает, что крестраж находится в подобном сооружении типа памятника… Будем искать ближайший. Подойдем к бюсту - памятнику герою СССР майору А.И. Покрышкину. Боже! У Гарри плывет улица перед глазами, так сильно жжет шрам. Это оно! Здесь должен быть последний крестраж. Нужно скорее понять, что это. Прочтите надпись на памятнике. Чем особенным удостоили маршала Покрышкина в 1943 году уже во второй раз?

Что такое квест?

  • Квест - это игра, в ходе которой участникам нужно последовательно выполнить серию интересных заданий в разных местах города
  • Игроки получают задания и дают ответы в мобильном приложении Ubego. Для прохождения квеста достаточно одного телефона
  • Квест можно проходить пешком или на транспорте в удобное для вас время

В чем мы лучшие?

Поддержка по телефону
Купил-прошел - начать проходить можно в любое время
Все игроки в вашей команде имеют доступ к текущему заданию в своем телефоне
По дороге можно прерываться - например, заходить в кафе

Лучшее приложение для прохождения уличных квестов

По мнению Станислава Страхова, специалиста по мобильной разработке в Mail.Ru Group

С кем пойти на квест?

улучшить отношения

на свидание, повысить доверие

повеселиться

научить его новому

Как играть?

1
Выберите интересный квест, оплатите его на сайте
2
В приложении нажмите кнопку Начать в карточке квеста, он уже готов. Для прохождения квеста достаточно одного телефона
3
Приходите на стартовую точку квеста. Квест можно проходить пешком или на любом транспорте в удобное для вас время
4
Найдите ответ в месте задания, введите ответ в приложении и получите следующее задание
5
После прохождения последнего испытания квест считается пройденным

Реальные призы - это реальность :)

Копи баллы, обменивай на полезные призы!

Почему квест лучше обычной прогулки?

Активно отдохнете с друзьями, близкими и любимыми
Узнайте массу интересных фактов и легенд о городе!
Пригласив близких людей для прохождения квеста, покажите, что вы их цените!
Получите невероятные эмоции от прохождения испытаний!

Отзывы героев квеста